ДОГОВОР ПОДРЯДА

НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО УБОРКЕ

УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ

 

г. ________                                                           «__»____           200  г.

 

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

в лице ___________________________________________________

__________________________________________________________ , действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _______________________________

___________________________________________________________

в лице ____________________________________________________,

действующего на основании _________________________________,

именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, залючили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства осуществить комплекс работ по уборке улиц и проездов площадью _____________ тыс. кв. м с учетом вывоза снега, площадью _____________ кв. м согласно титульным спискам, указанным в приложении к настоящему Договору.

1.2. Стоимость работ составляет _______________ руб.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:

- оплачивать Подрядчику выполненные работы;

- доводить до Подрядчика решения органов исполнительной власти в части, касающейся выполняемых работ;

- осуществлять проверку выполнения работ по настоящему договору в присутствии представителя Подрядчика (не реже 3-х раз в месяц);

- производить оценку качества уборочных работ в соответствии с Временными инструкциями по оценке качества уборки магистралей, улиц и проездов от 08.08.97 и от 30.12.97 Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (УЖКХиБ) Правительства Москвы (в дальнейшем - Инструкции).

2.2. Подрядчик обязуется:

- выполнять уборочные работы в строгом соответствии с Правилами по организации уборки и санитарному содержанию территории г. Москвы, утвержденными решением исполкома Моссовета от 17.05.91 № 881, распоряжением Премьера Правительства Москвы от 06.12.93 № 221 - РП «Об уточнении Правил по организации уборки и санитарному содержанию территории Москвы в зимний период» и Временной инструкцией по технологии уборки улиц и проездов города с применением химических противогололедных реагентов и щебня фракции 2-5 мм, утвержденной УЖКХиБ Правительства Москвы от 21.11.97, а также Положением по сокращению расхода технической соли, утвержденным первым заместителем Премьера Правительства Москвы Никольским Б.В. от 12.П.97;

- следовать указаниям Заказчика по выполнению работ согласно Регламенту зимнего содержания площадей, магистралей, улиц и проездов г. Москвы (в дальнейшем - Регламент), утвержденному первым-заместителем Премьера Правительства Москвы Никольским Б. В. от 10.12.96;

- использовать в процессе выполнения работ материалы, разрешенные Центром Госсанэпиднадзора г. Москвы;

- не реже двух раз в сутки информировать Заказчика о выходе уборочной техники. Порядок передачи информации устанавливается Заказчиком;

- в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ, предусмотренных Регламентом, поставить в известность Заказчика;

- устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе за свой счет.

2.3. Подрядчик по требованию Заказчика обязан компенсировать последнему убытки, штрафные санкции и т. п., возникшие в результате невыполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по настоящему договору.

2.4. В случае обнаружения провалов, просадок дорожного покрытия и люков колодцев принять меры по установке ограждения вокруг поврежденного участка и поставить об этом в известность в течение 2 часов Заказчика и Управление ГАИ ГУВД г. Москвы.

 

3. Расчеты по договору

 

3.1. Заказчик обязуется производить оплату выполненных Подрядчиком работ. Оплата Подрядчику осуществляется в 3-дневный срок после поступления финансовых средств из городского бюджета на расчетный счет Заказчика.

3.2. Оплата выполненных работ производится после представления Подрядчиком и утверждения Заказчиком документов, предусмотренных в Инструкциях, в том числе:

- расчет стоимости уборки улиц и проездов;

- перечень улиц и проездов, временно закрытых для уборки;

- расчет площади механизированной уборки, подлежащей оплате за соответствующий месяц;

- итоговый акт проверки качества уборки.

4. Ответственность сторон и условия расторжения договора

4.1. В случае неоднократного некачественного выполнения работ по уборке закрепленной территории Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с Подрядчиком либо исключить из титульного списка, указанного в приложении к договору, часть убираемой Подрядчиком площади.

4.2. О расторжении договора либо об изменении площади убираемой территории в соответствии с п. 4.1. настоящего договора Заказчик предупреждает Подрядчика телефонограммой с указанием даты, но не менее 15 дней до изменения или расторжения договора. До указанной в телефонограмме даты изменения или расторжения договора стороны продолжают исполнять обязательства по договору.

4.3. Подрядчик несет ответственность за качество работ по уборке закрепленных территорий в размере и порядке, предусмотренных в Инструкциях.

4.4. В случае несоблюдения Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 4.1 настоящего договора, он уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки по день, фактического перечисления.

 

5. Дополнительные условия

 

5.1. Стороны установили, что все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров, при этом каждая из сторон примет все меры, направленные на урегулирование спорных отношений. Неурегулированные спорные отношения разре­шаются в установленном законом порядке.

5.2. Все изменения, дополнения к договору действительны, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

5.3. Подрядчик обязан ежеквартально производить выверку взаимных расчетов за выполненные работы с Заказчиком. Выверка осуществляется до ____________ числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5.4. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ___________________.

5.5. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах - по одному каждой из сторон.

Заказчик: ________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

Подрядчик:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

 

(подпись)                                                     (подпись)